Жалобы на букмекерские конторы

18536

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 536

9.3 Ставки на теннис В случае если теннисный матч прерван из-за отказа, травмы одного из игроков или неявки на матч одного из участников, все ставки, сделанные до начала матча, рассчитываются с коэффициентом равным 1,0 (кроме тех исходов, которые однозначно определены к моменту остановки игры и данные исходы участвовали в LIVE).В «Live» расчет производится по окончанию каждого из отрезков матча (гейм, сет и т.д.). Если ставка была сделана на конкретный гейм(сет), и он был доигран, то независимо от исхода матча (в случае отказа, травмы одного из игроков) ставка будет рассчитана в обычном порядке. Если теннисный матч прерван, не завершен в тот же день или отложен, ставки на него остаются в силе до окончания турнира, в рамках которого этот матч проводился. Тотал на теннисный матч указывается в геймах, фора может быть на сеты или геймы. В командных соревнованиях при замене одного или нескольких участников любой из команд по любой причине ставки на исход всего матча остаются в силе; в парных матчах, если указан состав пар, при замене хотя бы одного из участников коэффициент выигрыша по ставкам будет равен 1,0; если состав не указан - ставки остаются в силе. Парный теннис: Если в матче играется супер тайм-брейк, то он будет учитываться как 3 сет, а фора и тотал считаются за одно очко. Парный теннис: в решающем сете (супер тай-брейк) фора и тотал считаются за одно очко. В случае изменения формата матча (количества сетов), коэффициенты выигрышей по ставкам на все исходы данного события принимаются равными 1,0. Данные о покрытии кортов являются информативными: при замене покрытия все ставки на матч сохраняют силу Их диспетчер апеллирует пунктом 9.3 Очень запутанно написано в нем я не нашел что в случае отказа одного участника при у условии сыгранного 1 сета расчет должен производиться к 1 кф более того правил на сайте у них вообще нет они мне прислали его на почту
Заказал вывод в канторе, прошло более 10 часов, но заявка даже не поступила в обработку, написал в поддержку, на что сказали ответ вам поступит на почту, прошло еще пару часов. Тишина. Удалил заявку, создал заново, прошло еще время спрашиваю где деньги? На что мне говорят что деньги выводят до 7 дней. 7 дней Карл вывод денег из канторы. И дальше тишина. Разочаровался в этой канторе, с каждым днем все хуже и хуже работают. Отличная реклама никчемной канторки и ужасного сервиса. Больше не ставлю там и вам не советую История с выводом продолжается) дозвонился до них, на мой вопрос почему не обрабатывается заявка мне ответили что служба безопасности сомневается что я действительно являюсь владельцем карты и для вывода средств мне надо сфоткать обе стороны своей карты!!! (Интересно кому еще деньги могут быть отправлены, если паспортные данные и данные карты совпадают и ранее и пополнение и снятие было с карты) То есть пока ты теряешь деньги то сб ничем не интересуется, но как только нужно забрать деньги, то сразу вопросы появились. Я свои выводы сделал о этой канторе. Ну а пока они будут задерживать вывод я буду писать на всех форумах отзывы о их компании, ведь на проверку карты им тоже требуется до 12 часов
Добрый день! У меня аналогичные проблемы с проверкой документов. Отослал скан паспорта, ответ получил быстро, что-то вроде этого: "Не полностью виден документ, вышлите заново". Выслал заново, подождал около недели. Обратился в техподдержку. Некий Владимир, сказал: "Не полностью виден документ, вышлите заново". И якобы , что я отправлял документ всего лишь один раз (возможно у вас ошибка с ПО). На мой ответ, что документ я повторно отправил и еще раз отправить не могу, так как два раза один и тот же документ сайт отправить не дает, Владимир отключился от чата. Это совсем не красит вашу БК. Депозит после подобных случаев делать в БК, как минимум, непредусмотрительно, можно так остаться с неподтвержденными документами и никогда не вывести деньги со счета. В общем написал я еще раз тому же самому Владимиру, и выяснилось, что можно послать скан паспорта на почту, так и сделал, Жду результата) Да, забыл сказать, деньги на счету появились по бесплатной ставке, может быть, у тех, кто делает депозит, таких проблем нет. Но еще раз повторюсь, опасаюсь делать депозит в вашу БК. А в остальном БК нравится, хотел бы продолжать здесь играть, если все удачно разрешится. счет-srgbotnikov
Здравствуйте! Недавно зарегистрировалась и стала играть, все было удобно и нравилось. Решила пройти верификацию (даже не для вывода средств, а чтобы все было по правилам!!!)и отправила копию общегражданского паспорта -документ был принят.Однако на следующий день аккаунт оказался заблокирован. Я обратилась в службу поддержки и мне пришло письмо с упоминанием о якобы нарушении с моей стороны и запросом дополнительных документов.После того, как я поинтересовалась, что было за нарушение, требование дополнительных документов исчезло, кроме фотографии карточки, с которой были перечислены деньги на мой игровой счет (ФИО и образец подписи, естественно совпадают с паспортом). Однако этого оказалось недостаточно и теперь у меня требуют предоставить фото с паспортом и в качестве дополнительного документа заграничный паспорт. На мой вопрос чем это вызвано не отвечают, более того, на мои письма служба безопасности перестала отвечать вообще. Я не отказываюсь от прохождения процедуры верификации. Но у меня вопрос к представителю Winline - разве я не имею права знать,  почему у меня запрашивают так много документов - в чем необходимость? и почему я обязана предоставить второй документ, если есть такой вариант, как позвонить мне и верифицировать личность посредством разговора? Ну и конечно невнимание к вопросам пользователя также не делает чести компании.
Копировать токен