Жалобы
В работе

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

6 сентября 2023, 10:48
37

Прошел верификации, хотел вывести деньги с депозита, первый раз поставил на вывод дней 10 выплата была в процессе, в итоге ее отменили деньги на аккаунт зачислили, сейчас второй раз поставил на вывод 4 дня прошло не выводят. Помогите решить данную проблему с невыплатой денежных средств, ведь в рекламе говорилось что Винлайн заплатит. 

Сумма: 5000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Здравствуйте, пока что нет, все как и было
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если жалоба еще актуальна, то укажите, пожалуйста, дату рождения. Теперь без этих данных БК не может найти аккаунт.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам говорят, что вы так и не прислали документ по карте *4373 напрямую.
Они могут конкретно написать как это сделать, по пунктам, я это сделаю не проблема
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я же вам уже это писал и скрины прикладывал.
Так, сейчас сделал это еще раз, 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте на эту почту отправить client_docs@winline.ru
Спасибо, отправил теперь и на эту почту
Да и я со своей стороны все сделал, и отправил как в этих скриншотах было указано, поэтому вообще не понимаю как они могли не дойти, и как из-за такой суммы могут быть такого рода проблемы учитывая что аккаунт мой и я на нем играл
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Значит, что-то не так делаете, раз не доходит до БК. А на свою почту вы пробовали заказывать?
Все конечно возможно, так как в первый раз с таким сталкиваюсь, и это делаю. Да на свою почту заказывал, все пришло
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что запрошенная справка по карте *4373 напрямую на почту БК так и не поступала. Вы уверены, что отправляли этот документ?
P
Здравствуйте. Еще раз отправил документ. На почту support@winline.ru
Здравствуйте, да отправлял, хоть это и давно было, давайте еще раз отправлю, карта моя и мне это не сложно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вывести выигрыш?
Здравствуйте, через 10 дней деньги поставленные на вывод вернулись на игровой счет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробую уточнить информацию еще раз.
Здравствуйте, с октября после нескольких безуспешных попыток вывести средства и получить свои деньги, я перестал это делать. Сегодня поставил на вывод 2000р на свой банковский счет, посмотрим, как будет что известно сообщу
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так пока и недоступен вывод средств?
Здравствуйте, вывод средств доступен только по банковским реквизитам карты, отправляю на реквизиты своей карты с которой и делал пополнение, деньги идут в обработку через дней 10 возвращаются обратно на счет
Отправил им напрямую из Сбербанка документ на их почту, ответа нет, звонил по номеру в службу поддержки, все абоненты заняты, говорят оправьте на почту сообщение, там автоматический ответ приходит. Вообщем никак не могу свои деньги заработанные вывести, тогда смысл играть в этой конторе
Здравствуйте, у всех одна и та же проблема с винлайном, им мало паспорта, выписки, расчетного счета от банка им нужно что бы это все держали в руках, жанглировали теннисным мячиками на спине у верблюда при этом делая селфи. И это когда идет речь о выводе 10 тыс рублей + всего. Что не так с этой конторой, как им можно доверять и ставить большие суммы? 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Здравствуйте. Нет не удалось, ни в приложении, ни на сайте нету никакой вкладки где я бы мог предоставить им документ, я бы и рад это сделать, но технической информации нету. Написал им сейчас на почту, думал уже так отправить им документ, но на почте ответили что сейчас на ней обрабатываются юридически значимые сообщения, а игроки идут в чат и на телефон
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам представитель БК вот такие скрины присылал, как можно заказать документ напрямую. Может быть так понятнее будет?
Да так и сделал, сейчас отправил им письмо на почту с документом, в ответ автоматическое сообщение, что почта сейчас этим не занимается, скрин предоставлю. Вопрос куда им эту справку отправить, если и в приложении  нету такой вкладки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас, насколько я понимаю, был запрошен документ напрямую из банка. Зачем вы отправляете его со своей почты?
Сейчас отправил из своего приложения Сбербанк онлайн, напрямую им на почту этот документ, ответ автоматический тот же сразу последовал
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Как может прийти автоматический ответ вам на почту, если отправляет письмо банк?
В первый раз это все делаю, поэтому делал не так, отправлял через Сбербанк приложение, через свою почту, сейчас зашел через компьютер в Сбербанк онлайн и отправил им напрямую, да автоматического ответа не пришло
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что у вас есть активный запрос на предоставление банковской справки "Общая информация по карте *4373". Вы предоставляли такой документ?
Здравствуйте, да они запрашивали такой документ, я из Сбербанка онлайн, распечатал информацию о моей карте, сделал фотографию и отправил им. Возможно их такой вариант предоставления информации не устроил. Только я в приложении конторы нигде не вижу этого запроса что их не устроило, нету никакой вкладке о том чтобы предоставить информацию, хотя раньше когда запрашивали данные она была, сейчас нету. 
Вывод сделали только на банковский счет?
Да только на банковский счет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен