Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 ноября 2021, 19:20
3

Мне заблокировали выплаты, я обратился с запросом к администрации. Меня попросили выслать необходимые фото документов, подтверждающие мою личность, я выслал, потом меня попросили выслать фото с разворотом паспорта и банковской карты на одном фото, я выслал. Потом попросили подождать трое суток, я подождал, потом попросили выслать фотографию на фоне переписки с последним сообщением, и в данном фото должен быть паспорт, и отправить я должен был все в течении 20 минут, после прочтения сообщения. Я выслал запрашиваемое фото (с момента ДАЖЕ ИХ ОТПРАВКИ СООБЩЕНИЯ прошло 13 минут. Они попросили ждать до следующего дня до 13-30. Я подождал и написал им. Ответа нет более 3 суток. Звонил операторам, они сказали что сроки предусмотрены администрацией и они не могут сказать, когда будет ответ. Зачем вообще тогда нужны операторы? Писал им на e-mail, говорят , чтобы я ждал ответа в запросах на сайте. Или написал им, а в запросах ограниченные сообщения, кстати осталось одно. Вот таким наглым образом bettery обращается с клиентами.

Сумма: 32833
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
не большое исправление сумма 32883
небольшое исправление сумма 32883
Копировать токен